среда, 25 октября 2017 г.

Маленькие радости

Здравствуйте дорогие читатели! Наше новое задание для любителей полезных и вроде не совсем скраповых мелочушек. Сегодня мы предлагаем вам сделать с нами любую скрап-работу с использованием бисера, бусин или пайеток. Они должны быть хорошо видны в вашей работе.
Вдохновляет вас сегодня приглашенный дизайнер
В первую очередь хочу поблагодарить команду блога Доступный скрап за приглашение побыть дизайнером на следующее задание!
Очень приятно, когда высоко оценивают твою работу))))
По заданию нужно сделать любую работу с использованием бисера, бусин или пайеток.
Для меня оказалось это очень легко т.к. бисера у меня очень много))) - раньше увлекалась бисероплетением.
Итак, я решила сделать шоколадницу с использованием бисера.
"Вкусная" бумага и вырезалки от СкрапМир как нельзя лучше подходит для шоколадницы)))
Добавила 2 вида кружева, использовала отштампованые и разукрашеные цветочки, цветок от Prima, обвязаные пуговицы в моем исполнении, розочки, замшевую кисть и др.декор. Ну и конечно же бисер разных цветов в тон работы - очень красиво получилось)))
Надеюсь вдохновила вас на создание своей красоты!
Спасибо за внимание!



и дизайнеры нашего блога:
Для нашего задания я сделала нежную открытку на день рождения моей сестры, в качестве ОЭ использовала прозрачный, золотой бисер и микробисер.



Открыточка о любви и страсти. Вдохновение пришло от бусинок с сердечками)))))



Марианна
Вот всё время говорила, что не очень люблю делать открытки, а тут что-то разошлась) Видимо, надели одни обложки на блокноты и документы, тем более, что их я стараюсь делать с плоским декором для удобства в использовании. Так что на открытке добавила много разных деталей, вышла за грань плоскости и высоты обычных 10х15) И маленьких радостей у меня тут на любой вкус: микробисер, бисер, пайетки (кстати, листочки по краям это тоже пайетки), даже камушки горного хрусталя в обрамлении рамочки. Так что это моя самая драгоценная или, вернее сказать, полудрагоценная открытка:)

Ваши работы ждем до 13 ноября.


Комментариев нет:

Отправить комментарий