понедельник, 20 февраля 2017 г.

СП Кружевное настроение. Третий этап.

Приветствую вас, мои хорошие мадамы! 
Мы добрались до третьего!!!!!этапа нашего проекта. Вот какие мы с вами молодцы!

Немного напомню об условиях СП. У нас будет всего 4 этапа.
Даты выхода этапов:
1этап –6 февраля
2 этап –13 февраля
3 этап –20 февраля
4 этап –27 февраля
и главным, то  есть, по умолчанию, обязательным элементом будет кружево. А на каждом этапе мы предлагаем доску вдохновения). Вот такие у нас лояльные условия.
Также хочется отметить, что присоединиться к нам можно на любом этапе СП.

 Доской вдохновения третьего этапа будут как всегда нежные и ажурные картинки) и конечно, кружево.
Мой последний разделитель получился вот таким)
И по традиции покажу как я его делала


А теперь смотрим на вдохновение наших талантливых дизайнеров

Ну вот и третий этап, и третий разворот в мой тканевый альбомчик. ОЭ на этом этапе у меня - тканевые лепестки, ажур, розы, кружево, многослойность.

И снова кружевной разворот. Слои, кружева, шифоновый цветок и порхание бабочек - все как я люблю)

Мой третий разворот в свадебный альбом. Я добавила чипборд, ажурный и легкий как настоящее кружево.
А в следующий раз я вам расскажу чем и как наполняла свой блокнот)))
Желаю вам радости, счастья! Ваша Севилька.

4 комментария:

  1. Девочки, работы у вас получаются очень красивые, нежные! В этот раз мне очень понравились вдохновляющие картинки, особенно кружевное платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! Рада что приглянулось вдохновение)

      Удалить