суббота, 5 апреля 2014 г.

Скетч-страничка

Здравствуйте! Сегодня мы к вам со скетчем для странички. Вот с таким.
 Напоминаем, что в задании по страничному скетчу могут принимать участие ТОЛЬКО странички. Скетч можно поворачивать, отражать зеркально, но он должен хорошо читаться и на нем должны просматриваться все элементы.
Ждем ваши работы до 23 апреля, а для вдохновения смотрите работы нашей дизайн-команды:
Лорик
У меня страничка про любимого котейку. фото у нас много, но я еще их ни разу не скрапила, это первые.

Алёна Boomagic
Бумага American Crafts и Doodlebug, вырубки, чипборд, стразы


Кобяшова Ю.
Страничка про нашу Дашеньку. Здесь она совсем еще маленькая, всего 4 годика, хотя для кого-то это уже и не маленький ребенок, но если учесть, что ей сейчас уже 11, то 4 годика - малыш еще.

Страничка про моего сыночка. С детьми, их улыбками и ясными взглядами, очень трудно выпускать фотоаппарат из рук. Этот момент не исключение. Лежали мы на коврике с сыном, играли, я решила сделать несколько снимков.  Сын уже привык позировать))) а тут ему жутко понравилось, как объектив делает вжик-вжик при фокусировке и он начал тянуть к нему свои шаловливые ручонки)) поэтому вот такие забавные фотографии получились))
Материалы: бумага Елены Виноградовой, паста с акрилом через маску, штампы Фотоаппараты,  штампы из наборов от MME, дотсы.

ПО скетчу у меня сложилась страничка с фотографиями нашей с мужем свадьбы. Использовала бумагу FLEUR, вырезку из бумаги Scrapberry's Свадебная, обрезки бумаги MF, гипсовые фигурки, бумажные цветы


Комментариев нет:

Отправить комментарий