понедельник, 16 декабря 2013 г.

Марафон новогодних тегов - СВЕЧИ.

Доброе утро!
Продолжаем наш марафон и в этом этапе главными на наших тегах становятся - СВЕЧИ, это может быть и одна свеча, но конечно же обязательный элемент должен быть очень хорошо виден.
Обязательные баннеры для панельки - на время участия в марафоне, нужно взять в организационном посте, там же написано про призы и подарки, не забывайте и про общие правила участия, в наших заданиях.
И как всегда, теги наших дизайнеров, для вашего вдохновения:

Sveta_81
Штампы от Доступного скрапа: бордюр на свечках и завиток.

vale


Использовала бумагу от ScrapBerry's "Мелодия души", вырубку - завитки, атласную ленту, ленту из органзы, листочки, пуговки, шнур, иголочки с бусинками. Свечу нарисовала и вырезала, украсила ее микробисером.

Приз от интернет-магазина Доступный скрап.
Ждём ваши теги до 19 декабря, до 8 утра по московскому времени.
Новогоднего вдохновения и приятного творчества!

26 комментариев:

  1. Свечи...хм...ну вы и выдумщики!)) прекрасные работы ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, уж... вот это выдумали)))
    Мне кажется это самый трудный элемент! ( вообще я в растерянности...у меня ни одной свечки нет, ни вырубки, ни на бумаге((( ...)
    Надо что то делать...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так куча вариантов: нарисовать, отштамповать, распечатать картинку)) слепить фигурку, наконец)))

      Удалить
  3. А мне кажется ожидаемый элемент)))) У меня свечи только вырубка, как у Екатерины на теге))) Придётся импровизировать....

    ОтветитьУдалить
  4. А это девочки они(ну команда ) специально делают,чтобы мы не все побежали,а кто и не дополз до финиша)))
    Девочки призываю,не поддавайтесь на провокацию!!!!!!!!!!!!!!нас этим не возьмешь!Правильно?))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Тыкслозунг то выдала,а самойто то теперь делать? У меня тоже со свечами проблемка.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои свечи из толстого фольгированного картона, подложка от козинаков)))). Сделала полоски шириной в 1 см. и украсила эмбоссингом (можно полоски любого картона обмотать нитками, посыпать глиттером и просто покрасить), а огонь из стразин, можно так же заменить глиттером.

      Удалить
    2. Спасибо Светусь,вот сразу видно Хто настоящий друХХ!)

      Удалить
  6. Буду первой!!!!!!!!!!Возглавлю так сказать движение на встречу к главному призу)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, Вы герой!!! У меня ни одной идее в голове нет....по крайней мере пока )

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, я не сошла с дистанции) Завтра выложу сразу два) Была на Арт-базаре... Мой первый выход в свет из декретного отпуска и скрап-дебют))) Уж простите, что не успела к вам...

    ОтветитьУдалить
  9. а у меня даже 2 тега получилось случайно..

    ОтветитьУдалить
  10. Свечи.... М да... Я ждала как минимум колокольчики)))))))) Пошла кумекать над свечами))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Я в полном раздрае от задания) Нашла вчера у себя два вида пугоковок-свечек, вырубку, два вида свечек с наклеек... Сидела часа 2 ночью, вертела-вертела, ничего не понравилось. Попробую повертеть сегодня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно))) я в марафоне ТХ делала со свечкой, так просто вырезала из бумаги для пастели и сделала типа 3D. Идею можно украсть)))

      Удалить
    2. Ларис, так и у меня просто вырезанная вручную свечка, украшенная микробисером, просто, ничего замудренного.

      Удалить
  12. Зайки мои да вы что???? Вы молодцы,вы все можете, у вас все получиться вперед под Новогоднюю музычку весело с песней,чтоб к вечеру все были с тегами,я проверю каждую по списку!!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я если только к утру)))) Пока мальчишек уложу, пока с новыми ножами наразвлекаюсь, пока бумажку новую общупаю))) Вчера новогодняя от DCVW пришла)))) Красивущяя))))

      Удалить
  13. Да, что то девоньки, все мы призадумались...над свечками-то)))
    И по бантикам результатов что то нет...а хочется ТОПов в лицо))))

    ОтветитьУдалить
  14. Таааак часы пробили полночь и что я вижу????????????(((это что забастовка?????Если я со своими способностями хоть что то смогла то вы то и подавно моГЕте!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Хотела честно вчера ночью сделать, а сегодня днем сфоткать и выложить, но не хватило одной детали, за которой с утра пришлось идти в фурнитуру. Вот сейчас уже доделываю. Как посветлее станет, выложу. ))

    ОтветитьУдалить
  16. Добавила свой скромный тежик)

    ОтветитьУдалить
  17. С опозданием http://scrapdostupen.blogspot.ru/2013/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить