пятница, 5 июля 2013 г.

Давайте знакомиться!

Доброго времени суток всем! 
Сегодня мы хотим познакомить вас с нашей новой дизайн-командой.

 Katya-Music
Привет всем, меня зовут Екатерина, в блогожизни - Katya-Music! Я живу в небольшом старом купеческом городке - Сарапуле, Удмуртской республики. Очень люблю свой уютный городок, где все друг друга знают)) Люблю делать приятные подарки друзьям и близким, чем, в основном, и занимаюсь)))) Меня привлекает не только скрапбукинг, но и другие виды творчества, коих я перепробовала не мало. Это и бисероплетение, вышивка бисером, модульное оригами, живопись шерстью, валяние, шитьё игрушек, украшения и многое другое))) К чему я периодически возвращаюсь. Поэтому, в моём блоге вы можете увидеть разные работы.
Приятно вступить в новую команду, где я буду стараться радовать вас своими работами. Так что, будем знакомы))))
Мой блог - Blog of Katya-Music 

НастяЕгужинская
Привет! Я  - Настя. Живу  в городе  Пушкин (Пушкинский район Санкт-Петербурга). Люблю скрап, хорошие книги и путешествия.  Мой блог: Рукавичка

ЕленаЛК
Здравствуйте! Меня зовут Елена - ЕленаЛК. Я из Сибири, маленького шахтерского города Ленинска-Кузнецкого. Раньше я была дочкой, художницей, инженером и директором магазина, а теперь жена и мама. Люблю вещи сделанные своими руками, мороженное и лето.
Мой блог - Маленькие рукоделки

Меня зовут Марина ( в блогомире Maraina) я из Тамбова. В "Доступном Скрапе" осталась на второй срок! Очень интересные задания и приятный коллектив! По профессии архитектор , а сейчас мама двоих малышей! По ночам скраплю и с вами переписываюсь, люблю заходить в гости в блогодомики!Вдохновение ко мне всегда приходит когда сажусь творить. В последнее время увлекаюсь Shabby-chic, Винтаж, в основном творю открытки, блокноты, арт-объекты и alteredbooks, очень люблю делать странички и альбомы!
Девочки, я так рада быть с вами в одном скрапо-мире! Спасибо что вы все есть!!!
 
Удачно нам всем поработать в новом сезоне и приятного творчества! Ждём вас в наших новых заданиях!

1 комментарий: