воскресенье, 5 ноября 2017 г.

АТС

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы предлагаем сделать вместе с нами АТС-ки. Обязательное условие одно, серия должна быть  не меньше 3-х шт. В любом из предложенных стилей. И хотим напомнить правила участия в наших заданиях. Не забывайте пожалуйста их читать.

Вдохновляют вас сегодня приглашенный дизайнер
Приветствую читателей блога "Доступный скрап". Мне очень приятно вновь выступить в роли приглашенного дизайнера в этом замечательном блоге.  Из трех предложенных стилей, я выбрала стимпанк. Я постаралась понять, что значит для меня этот стиль, и сделала серию АТС с "оригинальным" названием "Стимпанк". Работая над ней потребовала изрядного количества сил, энергии и мыслей, но позволила лишь в незначительной мере показать  мощь и очарование этого стиля.
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна - Breath



и наша дизайн-команда:
АТС для меня совсем новый формат, это моя вторая серия ))) Я решила сделать серию из 4 штук в эко-стиле. В работе использовала два листика бумаги, конечно не полностью, а так, кусочками )))  растительный чипик, сизаль, прозрачные листики, пуговки и конечно для акцентов надписи и брызги  акрилом. 
Более детально каждую карточку можно разглядеть у меня в блоге.


Я тоже новичок в создании АТС) Моя первая серия, но, вероятнее всего, не последняя. Для работы я выбрала стиль ретро. Для зоздания карточек в этом стиле как нельзя лучше подошла бумага "allstars" от Примы. В серии 3 карточки. Серию я назвала "Звезды спорта".




Всем привет!
А вы когда-нибудь задумывались о том, что мешает нам летать? Рассекать воздух взмахом крыла в порыве вдохновения или парить, наслаждаясь спокойствием умиротворенности... Нет? А я задумалась об этом, подбирая материалы для АТС. И, благодаря этим непростым мыслям, появилась моя серия карточек под названием "Летать".
Желаю всем вдохновения!







Я решила сделать серию в стиле эко. Конечно, не устояла перед искушением использовать гофрокартон) Закрасила его немного белым акрилом. И в ход опять пошли мои сухоцветы, закрепила их на фон с помощью акрилового медиума (он стал одним из моих любимых материалов) А дальше дала себе полную свободу)

АТС я делаю впервые. За окном такая промозглая и мокрая погода, что захотелось сделать что-то, что напоминает о теплом, солнечном лете. Именно поэтому я решила выбрать эко-стиль. Бумага с деревянным принтом, цветочки, ягоды, микро-бисер насыщенно-зеленого цвета и сизаль помогли мне воссоздать картинку из жаркого летнего леса.




Пару лет назад, я просто обожала делать  АТСки! Любовь к ним не проходит и по сей день



Ваши замечательные работы мы ждём до 23 ноября.

3 комментария: