воскресенье, 29 октября 2017 г.

Обновлённая дизайн-команда

Здравствуйте, дорогие мастерицы. Рады представить вам обновленную дизайн-команду. С нами остаются
Привет! Меня зовут Аня. Я очень рада остаться с вами ))) Напомню немного о себе, живу на Дальнем Востоке. У меня замечательный муж, две доченьки, даже три ))), с недавнего времени еще одна "мамина доча" - морская свинка Хомельяна. 
Скрапбукингом увлеклась достаточно давно, и он стал для меня всем.Я стараюсь узнавать новые для себя стили и форматы, с огромным удовольствием учусь, пробую новые инструменты, новые материалы, в общем совершенствуюсь ))) 
Постараюсь вдохновлять вас своими работами!
Всем неиссякаемого вдохновения!!!
Марианна
Всем привет!
 И я остаюсь в любимой ДК и буду продолжать вдохновлять вас своими работами!
Меня зовут Марианна, мне 34 года, из которых уже лет 8 посвящено скрапу) Живу в небольшом городке с мужем и дочкой. Занимаюсь домом, семьёй и, как уже говорила, скрапом. Он стал не только самым главным увлечением, но и любимой работой.
А начиналось всё с того, что я пробовала сделать себе альбом к окончанию института, и только спустя несколько лет узнала, что это непростое дело называется скрапбукингом. Вот тут-то меня и затянуло)
Больше всего мне нравится учиться чему-то новому, пробовать разные стили, делать интересные вещицы, комбинировать техники.
Давайте творить красоту вместе!
Airinis
Привет-привет!
Я тоже осталась в этом замечательном блоге - Доступный скрап!
Меня зовут Марина, я из Челябинска. Бухгалтер (а точнее методолог бухучета) днем и скрапер - ночью))) Для меня скрап -это релакс и отдых. Увлечение, которое захватило и не отпускает уже 4 года! Все пишут что любят творить, у и я напишу, что в приоритете открытки и альбомы, всевозможный альтер. Стили пробую разные, и есть у меня безумная любовь к шестеренкам))))
Мне очень приятно творить для вас работы, вдохновлять и вдохновляться работами участников наших заданий))))

И наши ряды пополнили:
Ну, давайте знакомиться!
Живу я в Беларуси, недалеко от города Смолевичи. По образованию я инженер, сейчас нахожусь в декрете)
В скрапбукинге я уже почти 3 года (3 будет в декабре), но с вынужденным перерывом-пока ребенок был совсем маленьким. Я очень люблю бумажный скрап, но все-же пробую новое довольно часто, а так как чаще всего я делаю работы в подарок, то стараюсь ориентироваться не на свой вкус, а на предпочтения одариваемого. Наверное, именно поэтому мой альбом с работами со стороны выглядит очень эклектично)
Я считаю справедливым высказывание, что скрапбукинг это не хобби, а стиль жизни) До появления в моей жизни скрапбукинга я даже не думала, что у взрослого человека может быть столько свободного времени для своего хобби. Это моя первая ДК. На данный момент я чувствую небывалый подъем. Очень надеюсь, что его хватит на весь срок дизайнерства, а может даже и больше;)

Всем здравствуйте!
Меня зовут Ольга, мой ник в блогосфере и YouTube - OlgaPota. Мне 29 лет, а живу я в столице Беларуси - городе-герое Минске. Воспитываю дочку и немного - мужа)))
Первую скрап-работу я сотворила около трех лет назад, потом был небольшой перерыв, потом я сделала первый альбом и... пропала))) Наверное, поэтому интересуюсь практическими всеми стилями и техниками скрапбукинга, с удовольствием пробуя что-то новое для себя. В моем арсенале скрап-работ основную часть занимают фото-альбомы, но периодически появляются и другие объекты. И я очень рада, что вместе с вами мы сотворим много красоты!

Всем доброго времени суток!
Меня зовут Оксана Ткалич
Я живу в России, в городе Воронеж, городе-колыбели российского флота.
16 лет я посвятила народными танцам. Очень люблю прикладное творчество во множестве его проявлений. Долгое время занималась бисероплетением, пока однажды, учась в университете, не устроилась на работу в магазин товаров для творчества. Именно там я впервые познакомилась со скрапбукингом, ну и, как говорится, "понеслась"!
Бывали и взлеты и падения, и творческие перерывы. А теперь я здесь :) В ДК я впервые и очень надеюсь, что принесу пользу нашей команде и смогу вдохновить читателей блога на создание новых шедевров.

1 комментарий: