понедельник, 5 июня 2017 г.

Мама и я.

 Здравствуйте, наши дорогие рукодельницы!
Наше новое задание мы решили посвятить мамам.
Предлагаем вам сделать любую скрап-работу для мамы или про маму. Тема должна прослеживаться, например подходящая надпись или рамка/страничка с фото.
Порция вдохновения от наших дизайнеров:
Лорик
Я очень давно хотела эту фотографию поставить в рамочке у себя на столе. Это моя любимая детская фотка. Мне тут 2 года 7 месяцев. И моя молодая мамуля.
Самую обычную деревянную рамку покрасила акриловой краской, украсила цветами, подвеской и фишкой Доступного Скрапа.

Sveta_81

Airinis
У меня по этому заданию получилась открытка необычной формы с моими признанием в любви к маме)))))



Нет ничего трогательнее фотографий мамы и ее малыша. И не важно какие это малыши: мохнатые, в перьях или человеческие)) Своих детей я очень часто называю своими птенцами. Ну действительно, очень похожи: частенько такие же взъерошенные или нахохлившиеся, а уже как летают по квартире)))...
Поэтому в работе я решила использовать образ именно птичьей семьи. У меня получился очередной альбомо-блокнот из замечательной бумаги "PHOTOсинтез" от Артелье.

 Несколько фото страничек-разделителей. Карточками Артелье я готова любоваться бесконечно. Даже украшать их не хочется.
 У некоторых страничек пластиковые кармашки (вот как раз справа отсвечивает) в которые можно вставить фотографии
 Очередная птичья семья. Широко открытые клювы и заботливая мать, которая кормит своих желторотиков




А у меня просто открытка. Обычная милая открытка.
Но на ней есть фраза. Моя любимая фраза про маму)


Наше задание вдохновило меня на создание холста. Надо же когда то пробовать ))) А еще есть у меня очень трогательная фотография где я в ожидании малышки вместе со своей старшей доченькой прям как будто специально для задания фотографировали "Мама и я". Холст я делала впервые, прошу строго не судить...
 
 
Ждём ваши работы до 23 июня, включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий