воскресенье, 25 июня 2017 г.

Доска вдохновения

Добрый вечер всем! У нас сегодня очень красивая Доска Вдохновения. Вот она.
Вдохновляемся картинками  и творим любые скрап-работы.
А ещё вдохноаляемся работами приглашенных дизайнеров:
Hristina K.
Открытка Мечта! Наверно уже поняли все, что это моя мечта, побывать в провансе на этих знаменитых лавандовых полях, как бы это банально не звучало, но тому есть веское основание. Стиль прованс для меня более чем знаком, моя дипломная работа в институте звучала так: " проектирование интерьера гостинной в стиле французского прованса". Когда окунаешься в глубину этого быта, то невольно влюбляешься в свою работу. И я поняла что я хочу там побывать и увидеть все своими глазами и ощутить этот запах. Хотя лаванда произрастает в Сочи и я знаю как она растет и пахнет, но эти виды пленят меня и я не в силах бороться с ними. Мечте быть! А когда, покажет время!



Жанна Чижикова
Здравствуйте, дорогие читатели! Хочу поблагодарить команду блога за приглашение в гости для совместного творчества.
А доска вдохновения у нас сегодня просто замечательна! При одном взгляде на нее возникают мысли о Провансе- прекрасной лавандовой провинции на юге Франции. Стиль французской деревни простой, уютный, романтичный, но не лишенный изящества. У меня по вдохновению сложился блокнотик для самых заветных мечтаний, в котором я использовала много натуральных материалов: два вида льна, хлопковое кружево, шебби-ленты, сизаль, одним словом, все то, что делает работы такими уютными и очаровательными. Также в работе использованы вырубка, цветы. скрапбумага, хдопковаяч лента, фишка с птичкой, пуговки, чипборд, вощеный шнур.







 и нашей дизайн-команды:
Sveta_81

Лорик
У меня опять крафтовая открытка. Вдохновила меня на неё первая картинка из нашей Доски Вдохновения.

Airinis
Я продолжаю творить в своем артбуке. На этой страничке постаралась воплотить дух прованса. Лаванда у меня в виде гипсовой фигурки.


Анна К.
По нашему заданию-вдохновению я сделала блокнот. Конечно главным вдохновением послужила лаванда ))) А так же цветовая гамма, для создания которой я использовала желтый, зеленый и конечно лавандовый, спреи. Формат блокнота а5, внутри листочки двух цветов - желтые пополам с сиреневыми.


Ждем ваши работы до 13 июля.

2 комментария: