пятница, 3 февраля 2017 г.

СП Кружевное настроение. Подготовка материалов


Дорогие друзья!
Сегодня наша дизайн-команда подготовила небольшой пост - вдохновение. Мы хотим показать вам, какие же материалы будут в основе наших кружевных творений.

 Возможно, обзор создаст аппетитную обстановку и вы быстрее присоединитесь к нам.
SevilKa
У меня в закромах есть несколько листов из замечательного набора Розовый сад
я буду использовать для своих разделителей листы №2,3 и 4, уж ооочень они мне нравятся)

Еще я очень люблю пасты и медиумы. Обязательно буду пшикать и мазюкать)

А еще штамповать и состаривать.
И конечно украшать все кружевом!!!


Я решила сделать свадебный альбом. Ведь свадьба - это принцессная тема) Альбом будет совсем небольшой. Фотографий 10-15, но самых интересных и дорогих сердцу. Для альбома я приготовила бумагу от Scrapberry`s Счастливый день. Ажурный чипборд, свадебные штампы, цветочки и, конечно, кружева. 


В рамках нашего СП я хочу оформить фотографии с недавней фотосесии с моими доченьками, ведь они мамины и папины принцессы ))) В работе будет много кружева, тканей, цветов. Бумагу я взяла достаточно яркую, поэтом буду ее приглушать акрилом. Материалы пока примерные, наверняка добавлю что то еще, может чипборд, штампы, вообщем как захочет вдохновение.

У меня давно лежит уже все подготовленные материалы для шебби альбома.
 Наконец, я его сделаю) Как всегда, не знаю, что буду использовать и что будет в итоге, но надеюсь, что это будет красиво)

Вдохновения всем и солнышка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий