воскресенье, 15 января 2017 г.

Палитра на выбор.

 Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня у нас не совсем обычное задание по палитре. Мы предлагаем не одну палитру, а шесть и у вас есть выбор по какой из них сделать работу.
К участию принимаем любые скрап работы, в своём посте пишите, какой именно палитрой воспользовались. Чёрный и белый цвета можно использовать, но в минимальном количестве. И конечно же, напомним о правилах участия в заданиях нашего блога, не забывайте ознакомиться.
 Картинка-вдохновение, для каждой из палитр.
 

Вдохновение от дизайнеров нашего блога:
Анна К.
По зданию я сделала лаконичную обложку на паспорт, использовав все цвета  одной из предложенных палитр, добавив совсем чуть чуть дополнительного белого.

SevilKa
Мое вдохновение это зелено-коричневая палитра. Очень люблю эти цвета.
Я сделала обложку для блокнота на кольцевом механизме.


Юлия

Женя Андреева
Очень люблю синие палитры, так что выбор был сделан сразу.
По палитре сложилась касовая открытка.

 А я истосковалась по чистым весенним краскам, когда уже все цветет, все зелено, но еще не покрылось пылью и очень нежно.
И в этой тоске зеленой у меня получилась вот такая открытка)
Ждём ваши работы до 3 февраля, включительно!

4 комментария:

  1. Девочки, работы чудесные и задание замечательное, дает простор для творческой мысли!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно присоединяйтесь)

      Удалить
    2. Инна, присоединяйся, будем рады снова видеть твои работы)

      Удалить
  2. ах, сколько палитр и все такие красивые! раздолье!

    ОтветитьУдалить