среда, 3 августа 2016 г.

Борьба с творческим кризисом.

     Здравствуйте, наши дорогие читатели! Сегодня с вами я Ольга Заикина  и мы поговорим  о Творческом кризисе, как с ним бороться и вернуть  свое вдохновение!

     Я обожаю, когда работы складываются на одном дыхании,  ты не замечаешь времени, смотря на часы, понимая, что уже давно наступил новый  день.  А разглядывая готовую  работу, испытываешь эстетический восторг и гордость!  Но неожиданно наступает момент, когда у тебя из рук падают инструменты, ты не можешь сложить самую простую композицию, перекладываешь любимую бумажку из стороны в сторону, не можешь себя заставить творить.  Вам знакомо это состояние? Если да, то я поделюсь своими способами борьбы с творческим застоем!

     Очень  большую роль в нашей жизни играет  вдохновение, которое может, зависит от состояния здоровья, от погоды на улице, от отсутствия мотивации этих причин множество для каждой из нас они свои. Самое главное вернуть гармонию в  наше внутреннее состояние.

      В первую очередь нужно отвлечься и переключить себя на то что вы очень любите. Я предпочитаю почитать хорошую книгу.  Иногда после прочтения  испытываешь настолько сильные эмоции, от которых не можешь отойти еще неделю, как раз хороший способ перенести эти чувства  в свою работу, заскрапить.
      Встретиться с подругой или близкими людьми, семьей и весело провести время на природе или сходить на душевный фильм в кинотеатр.

     Побаловать себя в СПА салоне сделать маникюр, массаж горячими камнями или изменить имидж сделав новую прическу. Ведь мы девочки, такие девочки)

     Еще очень хорошо навести порядок или перебрать свои материалы, наверняка  найдете что-то интересное о  чем вообще забыли)
Источник  фотографии http://www.elena-morgun.com/

     Мне еще очень помогает скрап шопинг, новые материалы очень вдохновляют на создание новой работы.   Так же здорово сходить на мастер класс и узнать для себя новые техники или просто пообщаться с людьми, которые так же увлечены скрапбукингом.

     А  еще побаловать себя вкусненьким, ох люблю я это дело))))

     Я поняла одно, что не стоит  себя заставлять и делать что-то через силу, не забывать, что в большей степени это творчество и иногда стоит отказаться от коммерческого скрапа, который нас загоняет в определённые рамки и сделать, что-то для души.

     А еще я думаю, что мне необходим человек, который бы периодически давал  мне волшебный пендель, потому что одна из причин творческого кризиса это лень.

     Я от всей души желаю, чтобы вы никогда не сталкивали с творческим кризисом, чтоб у вас был неиссякаемый источник вдохновения!!! И мне бы было очень интересно узнать, как вы преодолеваете  творческий кризис!

Комментариев нет:

Отправить комментарий