суббота, 16 июля 2016 г.

Зелёный чай.

Добрый день, дорогие рукодельницы!
Спешим к вам с нашим новым творческим заданием "Зелёный чай".
Делаем любую скрап-работу вдохновившись зелёным чаем, его палитрой или палитрой картинки с чаем, или используем любую картинку с его изображением.
Дополнительно можно использовать любые цвета, но только в очень минимальном количестве.
Окрашенные чаем листы бумаги, например, для блокнотов, не считаются.
Наш приглашённый дизайнер
Галина Дмитриева


И команда дизайнеров блога:
 Sveta_81

Лорик

Светлана Медянцева
У всех "скраперш" есть остатки на которые не поднимается рука выбросить..у меня, естественно, тоже. Но и их можно приспособить. Фон из разных кусочков бумаги, обрез ткани, остатки сухих листьев

Я очень люблю зеленый чай. И просто зеленый чай, и с добавками, и в сочетании с другими чаями. В жаркий летний день он идеально утоляет жажду и ... вдохновляет. Вот такая открытка-растрепка у меня получилась. 

Я вообще не очень люблю пить чай, но вот нюхать: иногда просто открываю коробочку, чтоб почувствовать этот нереальный аромат. А для работы вдохновилась палитрой и сотрворила кулинарную книгу. Ну а что б владелец так же, как и я, смог насладиться запахом чая, в маленькую баночку насыпала немного чайных листиков 

Вдохновилась я картинкой справа, вкусом зеленого чая и воспоминаниями о  чайной церемонии в Китае, это целая философия...

Я очень люблю чай, особенно летом, когда приезжаю к родителям на дачу. Можно сидеть на стареньком диванчике, читать старые журналы и книги, потихоньку пить чай,в который добавила кусочки ягод выросших там же, на даче... 

Ждём ваши работы до 3 августа, включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий