понедельник, 25 января 2016 г.

Ещё раз про любовь.

Добрый вечер!
Предлагаем вам наше новое задание - "Ещё раз про любовь".
Принимается любая скрап-работа про любовь. Сердечки, надписи про любовь приветствуются. Тема задания - любовь, и она должна хорошо просматриваться в работе.
Сейчас во многих блогах начались задания на тему любви, прошу обратить внимание на правила нашего блога, нельзя участвовать в подобных заданиях других блогов!
Приглашённый дизайнер:
Волька

Команда дизайнеров:
Штамп-надпись и оверлей-завитки от Доступного скрапа.
Фоновый штамп - Любовь.


Несмотря на то, что одно сердечко грубое, джинсовое, а второе нежное и кружевное, они  вместе - сегодня, завтра, навсегда...

Инна Медведева
У меня по заданию сложился shadow box, сделан с нуля из пивного картона про любовь....про безмерную любовь к дочке))))

Честно, долго думала что бы этакое сотворить. Причем мысль металась не только по формам, но и по стилям. Задумок было много, но в результате реализовалась одна, не совсем мне свойственная последнее время. Панно-открытка на холсте. Причем сколько там слоев, я сама уже потерялась.

Задание вдохновило меня на создание панно на пяльцах, и оформила я конечно свадебное фото ))) Сердечки у меня в виде текстурной пасты через трафарет на фоне, и есть небольшие из чипборда, которые разбросаны по цветочкам.

SevilKa
По заданию у меня сложилась такая открыточка-валентинка.
Материалы: гладкая текстурная паста, глиттер, крафт и кардсток, вырубка, калька, штамп, пудра и фен для эмбоссинга.
Ждём ваши работы до 13 февраля, включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий