четверг, 24 декабря 2015 г.

Новогодний Эко-венок и МК цветов от Елены Марченко.

 Добрый вечер, дорогие рукодельницы, предоставляем слово Елене

Я сегодня хочу  показать  МК  своих любимых цветов из мешковины. Ведь именно с такими самодельными цветами я впервые стала победителем задания Сам с усам  в блоге VIVA LA VISTA!!  Значит мои цветы, сделанные вручную, нравятся не только мне)) Я не претендую  на оригинальность и авторство, ибо все-все-все цветы уже много-много  лет тому назад придуманы, поэтому  большая часть разных  МК - это скорее  пересказ привычных и  так  полюбившихся нам МК по созданию самых  разных  цветочков. Скорее всего правильнее назвать бы было этот пост  "Как я это делаю" )))  А поскольку  очень скоро самый любимый всеми нами праздник -  Новый год, и мы все  стремимся украсить свой дом, стараемся добавить красоты, тепла и уюта в уже привычную обстановку, то я покажу  и применение  цветов сделанных вручную. Надеюсь  вы оцените моё творчество и вам понравится, буду рада если воспользуетесь моим опытом, тем более для изготовления нужны самые обычные  материалы. А в результате можно получить вот такую красоту)))



Итак, нам понадобятся:
1) ножницы,
2)клей ПВА (у меня он вот такой, купленный в самом обычном магазине)
3)клей-пистолет или клей Титан, или UXU, или самый обычный Момент Кристалл
4) Ткань
На фото я показала разные клеи для создания цветов, но  в этот раз для склеивания я пользовалась горячим пистолетом, ибо это самый быстрый способ))) 


Эта мешковина,  кстати, из цветочного магазина и служила раньше упаковкой для цветов))) но из другой делается аналогично. Под ткань я подкладываю пластиковый коврик, чтобы ПВА не протек на макетный коврик и не испортил его, и рисую клеем лепестки. Поскольку я этот раз я собиралась делать Пуансетию, Рождественскую звезду, то и форму листа рисовала с острыми концами.  Для другого цветка, лепестки можно делать с круглыми листьями


Оставляю сушиться и берусь за следующую ткань, рисую точно так же.  Клея наношу довольно приличный слой, на фото видно)) это, чтобы когда клей впитается и высохнет края не сыпались и держали форму.


Если надо быстро можно подсушить феном.


Когда клей уже почти высох, на фото видно, что он стал уже слабо заметен, беру ножницы и вырезаю лепестки






Лепестки вырезаны, и для светлого цветочка и для более темного


Теперь будем  делать защип. Для придания более выпуклой формы, 2 края широкой стороны лепестка склеиваем друг с другом, делая складку.  Можно клеить Клеем Момент, UXU, клеем фабрики Декора или горячим пистолетом 


Потом образовавшийся  острый хвостик обрезаем


И получаем вот такие аккуратные лепесточки


Если сердцевину цветка будем делать с тычинками, а не с бусинками, то
 сразу склеиваем  3 лепестка друг с другом,  и наверх приклеиваем тычинки


потом, подклеиваем оставшихся 2 лепестка прямо наверх на тычинки


Первый цветок готов.


Второй я решила сделать с бусинами, чтобы показать в чем отличие.


 В этом случае приклеиваю сразу все лепестки, а потом сверху можно либо пришить бусины, либо просто их приклеить клеем UXU


А теперь розочки из апельсиновых корочек. Ножом отрезаю четвертинку кожуры


Затем  фигурными ножницами режу по спирали


Если кожура толстая, то можно ещё сделать розочки  и из мягкой части)) Они получаться молочного цвета. Точно так же делаются розочки из кожуры грейпфрута. . Я их использовала и л\для декора елочки и для веночка



Сворачиваем по спирали получившиеся полоски,  закрепляем зубочистками или спичками, чтобы в процессе сушки они не раскрутились и отправляем сушиться на батарею. Через сутки розочки готовы!


А высушенные отправляем в коробочку, чтобы они сохраняли свой аромат)))


А потом используем в своем творчестве.





Желаю всем творческого вдохновения и времени на все ваши задумки)) С наступающим Новым Годом, пусть он исполнит Ваши мечты!!

5 комментариев:

  1. Леночка, спасибо за такой шикарный МК!!! Столько красоты, браво! Твои цветочки великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за такую оценку и такие слова)))

      Удалить
  2. Вот это да!!! Отличные цветочки! Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Буду рада если пригодится в творчестве такой эко-бюджетный вариант цветочков)))

      Удалить