пятница, 25 декабря 2015 г.

Black & Gold - палитра.

Добрый вечер читатели и гости блога!
Сегодня у нас стартует новое задание, элегантная палитра.
Основные цвета: черный и золото. Дополнительно - белый 
Привет! В сочетании черного и золотого моя открытка кажется мне немного готической...
Материалы: черный и белый кардсток, итальянская бумага цвета золото, лента (чвет золото), кружевные самодельные цветы, металлические листочки, жидкий жемчуг, черная гелевая ручка.

Инна Медведева
У меня по палитре сложилась открытка в несвойственном для меня стиле  - CAS : кардсток, вырубка и контурные наклейки

Я использовала основные цвета - черный и золотой, а в качестве белого взяла прозрачную кальку, на ней сделала эмбоссинг золотой пудрой. На черный кардсток через трафарет нанесла текстурную пасту подкрашенную золотым акрилом, золотой микробисер. и сделала набрызг

Ну ооочень сложная для меня оказалась палитра. В голове же ведь новый год и черно-золотая гамма никак в него не вписывалась. Тем не менее..... Новогодняя! И как последнее время заведено - с пайетками (уже жить без них не могу) и полюбившимся шейкером.

У меня тоже новогодняя открытка-шейкер. Внутри елочных шариков белые блестки, и никак я не могла обойтись без белых брызг имитирующих снежок )))
Ждём ваши работы до 13 января, включительно!

6 комментариев:

  1. Потрясающе красивые работы, девочки, браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое благородство!!) Надо поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! С удовольствием посмотрим на ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы! Вдохновило!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые вдохновляющие работы ДК! Может успею что-нибудь придумать до 13 января, поучаствую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарное задание и шикарные работы!

    ОтветитьУдалить