пятница, 15 мая 2015 г.

Палитра!

Добрый вечер, наши дорогие читатели блога!
Сегодня мы к вам с новым заданием, в этот раз палитра, яркая, сочная и как обычно бывает, вкусная) Принимаем любые скрап-работы.
Использовать в работе можно только те цвета, которые предложены данной палитрой: белый, св.зелёный, оранжевый и коричневый. Дополнительно чёрный цвет, в минимальных количествах.

Для вашего вдохновения, работы наших дизайнеров:
Sveta-81
Штампы: звёзды, бордюр и надпись.


В том месяц май, в тот месяц май
во мне была такая легкость,
и, расстилаясь над землей,
влекла меня погоды летность.
Я так щедра была, щедра
в счастливом предвкушеньи пенья,
и с легкомыслием щегла
я окунула в воздух перья.
Палитра и погода за окном навеяли! Решила сделать яркий, солнечный конверт для денег. Фон с нуля при помощи спреев. Ветошь, цветы, металлические украшения, бисер и микробисер. Надпись - штамп от ДС.

По заданию я сделала яркую и простую открытку - предчувствие лета! Ведь уже так тепло, цветут цветы, и с каждым днем мой любимый месяц года - июнь - все ближе. Ура!!!)))
Использовала остатки бумаги Kaisercraft коллекция "Base Coat", вырубные укропчики и салфетку, цветочки, веточку, бабочек из кальки (эмбоссинг), шебби-ленты, дотсы.


По палитре я сделала открыточку с цветочной композицией. В работе использовала бумагу для скрапбукинга, сизаль, цветы покупные и ручной работы, дырокольные листики и веточки.

У меня родилась открыточка по просьбе моей коллеги для воспитательницы сына на выпускной.
Использовала для основы кардсток коричневый, светло-зеленое сизалевое полотно, оранжевую подложку декорировала гуашью по краю белым акрилом. Использовала еще тайские цветочки, польский чип - карандаш, белое перышко.

Ждём ваши работы до 2 июня, включительно!

1 комментарий:

  1. Девочки, очень яркая и весенняя палитра, с удовольствием сотворила открыточку по вашей палитре)))

    ОтветитьУдалить