среда, 2 июля 2014 г.

Знакомство с новой командой.

Доброй ночи друзья!
Давайте знакомиться с нашими новыми дизайнерами:
 
Всем Алоха!
Меня зовут Dasha belka (Даша), по образованию я-дизайнер, в душе (как оказалось) скрапбукер! Мой муж и дочка Ульяна-мои идейные вдохновители! Без них, вероятно, я бы никогда и не узнала о скрапе!
Живу я в потрясающе красивом и невероятно солнечном городе Хабаровск! Люди у нас очень приветливые, добрые и веселые) к таким я себя смело могу отнести!)
Любимый стиль в скрапе "Американский", яркие цвета, тонны украшений и бумаги!, постоянно миксую и экспериментирую! В общем не стою на месте: вдохновляюсь и стараюсь всех вокруг тоже вдохновить!
Мечтаю чтобы скрапбукингом занимался каждый третий человек в мире!!

Привет! Меня зовут Яна. 
Я счастливая жена, молодая мама, домохозяйка с красным дипломом, по совместительству декоратор в свадебном агентстве... и просто красавица)
Год назад скрап полностью перевернул мою жизнь с ног на голову. На сегодняшний день это не только хобби, но и работа. Мое вдохновение - это моя семья. Золотой муж и сладкий маленький Матвейка.
О стиле своих работ я не задумывалась. Я экспериментирую и ищу свое место, одно лишь знаю точно, что жить не могу без цветочков и цветных пятен. Я всецело следую вдохновению и доверяю своим рукам!)

Привет!
Скрапом занимаюсь очень давно. Но долгое время занималась как любитель - для себя и для себя. Редко даже в подарок что-то делала. Потому что моё окружение не очень-то это "ручное творчество" воспринимало. Главное, что муж поддерживал. Года три назад решила выйти "в люди" и офигела от огромного количества Мастеров. С тех пор у них учусь, участвую для общего развития в заданиях разных челендж блогов. Люблю все стили и направления, но ближе винтаж и стимпанк. Живу на Дальнем Востоке в городе Хабаровске (как и Dasha belka), кроме мужа у меня в семье имеются сын и рыжий кот Малдер))).

Всем привет!!!
Меня зовут Julia Lukina (можно просто Юля) Я из города Пермь!!!
 По образованию я закройщик и экономист в одном лице)) 
Чуть больше года назад я узнала что такое скрап и это слово плотно засело в мою душу и жизнь!
 Первое и самое главное мое вдохновение  - это конечно доченька, муж который иногда ворчит, но все же ему нравиться чем я занимаюсь! 
А с недавних пор у меня еще появилась одна вдохновительница - это моя племяшка! 
Но вот  со стилем я ни как не определилась, нравиться все без исключения. но еще не все рискнула испробовать...
***
Ждём всех в наших новых заданиях!

2 комментария:

  1. Девочки принимайте поздравления!!!!
    Отдельные поздравления Свете и Даше ( моим односельчанкам) коих знаю лично. Девчонки, так держать!!!!

    ОтветитьУдалить