среда, 10 апреля 2013 г.

Скетч-открытка.

Добрый день, дорогие наши читатели! 
Сегодня мы предлагаем Вам новый скетч для открытки.Так же принимаем к участию конверты, паспортные обложки, блокноты.
Обязательный элемент - стразы.
Для вдохновения - работы нашей дизайн-команды:

Maraina
По этому , как мне кажется очень уютному, скетчу у меня получилась весенняя монохромная открытка, утопающая в зелени. Тему взяла--феи, и применила лист из старой коллекции от Graphic 45, добавила тисненную бумагу, крылья, цветок и листики (проволока+бусины) и конечно же добавила обязательных элементов--стразы.
поближе детальки
Лорик
Вот такой монохром. И опять Париж. Бумага Mr. Painter, бумажная салфетка, цветочки, дырокольности, тег с бумажкой ТХ, стразы.

Катя Капустина
Блокнот мамы
одна из моих лучших подруг скоро во второй раз станет мамой, и через неделю у неё день рождения. в подарок сделала ей на будущее записную книжку мамы. в конце есть разделы "Мои умелки", "Любимые игры", "Первые слова", "Какой я в 1 год", "Как прошёл мой первый день рождения", "Календарь прививок" и "Важные адреса и телефоны". Надеюсь, ей пригодится )

Екатерина
Бумага BoBanny, Prima, цветочки от Scrapberrys, картинка Инги Пальцер.

Открытка 15х15 см., с обратной стороны двустворчатая.
Бумага Prima и неизвестной марки),  использовала оверлей  "Узоры", стразы, бисерные веточки, бумажные цветы. Скетч повернула на 90°)

Немного изменила пропорции скетча - у меня вместо квадрата вертикальный прямоугольник 10-15 см.
Бумага и стикер - ММЕ  "Sweetest Thing", тайские цветы и скелетированные листья, кружево и пуговички из бабушкиных закромов (всем рекомендую перетрясти коробки с рукоделием своих мам и бабушек - там стооолько нужного), стразы Scrapberry's. Стикер приподняла над основой с помощью вспененного скотча.

вот такая яркая и весенняя открыточка у меня получилась. размеры ее 11*14 см
в работе использовала: голубой кардсток, бумажную салфетку, цветы от Prima, стразы фирмы ScrapBerry's и два вида вырубки


И работа нашего приглашенного дизайнера. 
 В работе использовала:скрап бумагу,бумагу тишью,лен,кусочек холста,на который нанесла спрей и сделала надпись эмбоссингом,разные цветочки,ленточки,брадс и еще немного всякой мелочи.

Ваши работы ждем до 25 апреля. И не забывайте читать правила участия в заданиях. Хорошего Вам настроения!




6 комментариев:

  1. Хороший скетч и работы очень красивые, вдохновляющие.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный скетч! Вдохновил! Спасибо:-)

    ОтветитьУдалить
  3. А я тоже воспользовалась вашим скетчем! К участницам не присоединяюсь, потому что без страз, но не могу не похвастаться))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за море вдохновения и такой красивый скетч!!!

    ОтветитьУдалить